С-301 Стенд для промывки инжектора мобильный
В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах, снижаются коксовые отложения в рабочей части форсунок, очищаются клапана, восстанавливается качество распыления.
Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости (сольвента) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить болтом с соответствующей резьбой, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля. После промывки не забудьте удалить заглушку "обратки".
Подключается к стационарному компрессору, к пневмолинии в автосервисе, или обычному автомобильному компрессору для подкачки шин. Давление регулируется с помощью входящего в комплект поставки манометра.
Рабочее давление установите на 0,5атм меньше чем в паспорте на обслуживаемый автомобиль.
Производите промывку только на "горячем" двигателе.
Рекомендуемый интервал промывки - каждые 20-30 тыс. км пробега автомобиля.
Необходимое время промывки – 20-30мин.
Примерно в середине процесса заглушите двигатель на 10 минут. После повторного запуска двигателя - доработайте остатки чистящей жидкости в сочетании с нечастыми перегазовками.
Расход чистящей жидкости для 1,5л мотора примерно 0,6 л.
Промывка топливной рампы автомобиля всегда осуществляется только на «старых свечах» т.к. после промывки свечи перестают нормально работать и для их самоочистки требуется несколько дней.
В качестве чистящей жидкости допускается использование любого профессионального очистителя топливной системы.
Промывку производите в хорошо проветриваемом помещении или используйте специальные системы отвода выхлопных газов.